Автоматизированный уход: должны ли мы передать заботу о близких роботам?

ИЗОБРАЖЕНИЕ КРЕДИТ:
Кредит изображения
Istock

Автоматизированный уход: должны ли мы передать заботу о близких роботам?

Автоматизированный уход: должны ли мы передать заботу о близких роботам?

Текст подзаголовка
Роботы используются для автоматизации некоторых повторяющихся задач по уходу, но есть опасения, что они могут снизить уровень сочувствия к пациентам.
    • Автор:
    • Имя автора
      Quantumrun Foresight
    • 7 октября 2022

    Текст публикации

    По мере того, как роботы и программное обеспечение для автоматизации становятся все более распространенным явлением, индустрия ухода сталкивается с неопределенным будущим. Хотя автоматизация может привести к снижению затрат и повышению эффективности, она также может привести к повсеместной безработице в секторе и отсутствию сочувствия к пациентам.

    Контекст автоматизации ухода

    Ожидается, что профессии личного помощника (особенно в секторе здравоохранения) будут одними из самых быстрорастущих рабочих мест, на которые к 20 году будет приходиться около 2026 процентов всех новых рабочих мест, согласно опросу Бюро статистики труда США, проведенному за 10 лет. В то же время многие профессии личного помощника будут испытывать нехватку рабочей силы в этот же период. В частности, в секторе ухода за пожилыми людьми будет ощущаться нехватка кадров уже к 2030 году, когда, по прогнозам, 34 страны станут «супервозрастными» (пятая часть населения старше 65 лет). Ожидается, что автоматизация смягчит некоторые серьезные последствия этих тенденций. А поскольку к 10,000 году стоимость производства робота снизится на 2025 XNUMX долларов за промышленную машину, все больше секторов будут использовать их для экономии затрат на рабочую силу. 

    В частности, уход — это область, заинтересованная в тестировании стратегий автоматизации. В Японии есть примеры роботов-помощников; они раздают таблетки, действуют как компаньоны для пожилых людей или оказывают физическую помощь. Эти роботы часто дешевле и эффективнее, чем их человеческие аналоги. Кроме того, некоторые машины работают вместе с людьми, осуществляющими уход, чтобы помочь им обеспечить лучший уход. Эти «коллаборативные роботы» или коботы помогают выполнять основные задачи, такие как подъем пациентов или мониторинг их статистики. Коботы позволяют людям, осуществляющим уход, сосредоточиться на оказании эмоциональной поддержки и психологической помощи своим пациентам, что может быть более ценной услугой, чем рутинные задачи, такие как раздача лекарств или купание.

    Разрушительное воздействие

    По мнению некоторых экспертов, существует два основных сценария автоматизации ухода за пожилыми людьми. В первом сценарии роботы становятся дешевыми и эффективными работниками по уходу за предсказуемыми задачами, такими как выдача лекарств или обеспечение комфорта через прикосновение. Однако в результате человеческое сочувствие становится товаром. Чем больше домов роботизировано, тем больше людей, осуществляющих уход, могут считаться дополнительным преимуществом, предназначенным для тех, кто может платить за человеческую заботу и прикосновения. Другими словами, со временем человеческое сострадание может стать дополнительной коммерческой услугой на рынке услуг по уходу, стоимость которой будет завышена.

    Во втором сценарии люди имеют фундаментальное право на человеческое сочувствие; роботы возьмут на себя часть эмоционального труда, который в настоящее время ожидается от работников по уходу за пожилыми людьми. Эти машины будут помогать пациентам, выступая в качестве консультантов и компаньонов, освобождая людей для использования их специализированных навыков, таких как глубокие разговоры и сочувствие. В результате ценность опекунов возрастает вместе с человеческими связями. Кроме того, разработки в области технологий «умного дома» могут помочь заранее подготовить задачи, позволяя людям, осуществляющим уход, проводить больше времени со своими пациентами, вместо того чтобы сосредоточиться на удовлетворении всех их потребностей. Большее инвестирование в коботов и инновации в области вспомогательного ухода, а не в полную автоматизацию, позволяет создать эффективную экономику ухода, основанную на эмпатии и сострадании. 

    Последствия автоматизации ухода

    Более широкие последствия автоматизации ухода могут включать: 

    • Растут опасения по поводу алгоритмической предвзятости, которая может научить машины предполагать, что все пожилые люди и люди с ограниченными возможностями действуют одинаково. Эта тенденция может привести к большей деперсонализации и даже неверным решениям.
    • Пожилые люди настаивают на заботе людей, а не роботов, ссылаясь на нарушение конфиденциальности и отсутствие сочувствия.
    • Люди, осуществляющие уход, проходят переподготовку, чтобы сосредоточиться на оказании психологической и консультационной поддержки, а также на управлении и обслуживании машин для ухода.
    • Хосписы и дома престарелых используют коботов вместе с людьми, осуществляющими уход, для автоматизации задач, сохраняя при этом человеческий надзор.
    • Правительства регулируют, что разрешено делать роботам-опекунам, в том числе кто будет нести ответственность за опасные для жизни ошибки, совершенные этими машинами.

    Вопросы для комментариев

    • Если вы считаете, что уход за больными должен быть автоматизирован, как лучше всего это сделать?
    • Каковы другие потенциальные риски и ограничения, связанные с привлечением роботов к уходу?

    Ссылки на статистику

    Для этого понимания использовались следующие популярные и институциональные ссылки:

Automation caregiving: Should we hand over the care of loved ones to robots?

IMAGE CREDIT:
Image credit
iStock

Automation caregiving: Should we hand over the care of loved ones to robots?

Thrive from future trends

Subscribe today to equip your team with the leading trend and foresight platform used by multidisciplinary, future-focused teams working across departments in Strategy, Innovation, Product Development, Investor Research, and Consumer Insights. Convert industry trends into practical insights for your business.

Starting at $15/month

Automation caregiving: Should we hand over the care of loved ones to robots?

Subheading text
Robots are used to automate some repetitive caregiving tasks, but there are concerns they may reduce levels of empathy towards patients.
    • Author:
    • Author name
      Quantumrun Foresight
    • October 7, 2022

    Post text

    As robots and automation software become more commonplace, the caregiving industry faces an uncertain future. While automation may lead to decreased costs and increased efficiency, it can also result in widespread unemployment within the sector and a lack of empathy towards patients.

    Automation caregiving context

    Personal assistance occupations (especially in the healthcare sector) are expected to be among the fastest-growing jobs, contributing about 20 percent to all new employment by 2026, according to a 10-year US Bureau of Labor Statistics survey. At the same time, many personal assistance occupations will experience workforce shortages during this same period. In particular, the elderly care sector will already have a shortage of human workers by 2030, when 34 countries are projected to become “super-aged” (one-fifth of the population is over 65 years old). Automation is anticipated to lessen some of the severe consequences of these trends. And as the cost of producing a robot decreases by a projected $10,000 per industrial machine by 2025, more sectors will use them to save on labor costs. 

    In particular, caregiving is a field interested in testing automation strategies. There are examples of robot caregivers in Japan; they dispense pills, act as companions for the elderly, or provide physical assistance. These robots are often cheaper and more efficient than their human counterparts. In addition, some machines work alongside human caregivers to help them provide better care. These “collaborative robots,” or cobots, assist with basic tasks like lifting patients or monitoring their stats. Cobots allow human caregivers to focus on providing emotional support and psychological care to their patients, which may be a more valuable service than routine tasks like dispensing medication or bathing.

    Disruptive impact

    According to some experts, there are two general scenarios in which automation of elderly care can play out. In the first scenario, robots become cheap and efficient care laborers for predictable tasks, such as giving medication or providing comfort through touch. However, human empathy is commoditized as a result. The more homes are robotized, the more human carers may be considered a premium benefit reserved for those who can pay for human care and touch. In other words, human compassion may eventually become an added commercial service within the caregiving market, with its value inflated.

    In the second scenario, people have a fundamental right to human empathy; robots would take on some of the emotional labor currently expected from elderly care workers. These machines would help patients by being counselors and companions, freeing up humans to use their specialized skills like deep conversations and sympathy. As a result, the value of carers rises along with human connection. In addition, developments in smart home technology can help prepare tasks in advance, allowing human caregivers to spend more time with their patients instead of focusing on fulfilling all their needs. Investing more into cobots and assisted care innovation versus full automation makes it possible to create an efficient care economy rooted in empathy and compassion. 

    Implications of automation caregiving

    Wider implications of automation caregiving may include: 

    • Increasing concerns about algorithmic bias that may train machines to assume that all senior citizens and people with disabilities act similarly. This trend may lead to more depersonalization and even poor decision-making.
    • The elderly insisting on human care instead of robots, citing privacy violations and lack of empathy.
    • Human caregivers being retrained to focus on providing psychological and counseling support, as well as the management and maintenance of caregiving machines.
    • Hospices and elderly homes using cobots alongside human caregivers to automate tasks while still providing human oversight.
    • Governments regulating what robot caregivers are allowed to do, including who will be responsible for life-threatening errors committed by these machines.

    Questions to comment on

    • If you think caregiving should be automated, what is the best way to go about it?
    • What are the other potential risks and limitations of involving robots in caregiving?

    Community forecast feedback

    View the community's ratings after you leave your own below.

    Average year

    All readers

    Average year

    Qr readers

    --

    Average vote

    All readers

    Average vote

    Qr readers

    --

    Average vote

    All readers

    Average vote

    Qr readers

    --

    Average vote

    All readers

    Average vote

    Quantumrun readers

    --
    --
    --

    Average vote

    Company readers

    Insight references

    The following popular and institutional links were referenced for this insight: