Космический туризм: незабываемые впечатления

ИЗОБРАЖЕНИЕ КРЕДИТ:
Кредит изображения
Istock

Космический туризм: незабываемые впечатления

Космический туризм: незабываемые впечатления

Текст подзаголовка
Различные компании тестируют объекты и транспорт, готовясь к эре коммерческого космического туризма.
    • Автор:
    • Имя автора
      Quantumrun Foresight
    • 29 сентября, 2022

    Текст публикации

    Несмотря на негативную реакцию, которую космические бароны, такие как миллиардеры Джефф Безос и Ричард Брэнсон, получили с тех пор, как посетили космос, эксперты сходятся во мнении, что открытие низкой околоземной орбиты (НОО) для туризма — это только вопрос времени (и ресурсов). Целевой рынок существует, но для крупномасштабных операций потребуется время для создания объектов и видов транспорта.

    Контекст космического туризма

    В июле 2021 года Ричард Брэнсон из Virgin Galactic стал первым миллиардером, отправившимся в космос. Всего несколько дней спустя ракета главного конкурента Virgin, компании Blue Origin, доставила в космос генерального директора Amazon Джеффа Безоса. События представляли собой интересный перекресток конкуренции, триумфа, вдохновения и, самое главное, презрения. Пока игроки космического туризма праздновали эти вехи, обычные жители планеты Земля были в ярости из-за, казалось бы, бесстыдного эскапизма и хвастовства. Настроения еще больше подогревались экстремальными погодными условиями, вызванными изменением климата, и увеличивающимся разрывом в уровне благосостояния между 99 и 1 процентами. Тем не менее, бизнес-аналитики сходятся во мнении, что эти два полета космических магнатов сигнализируют о начале быстрого развития инфраструктуры и логистики космического туризма.

    SpaceX Илона Маска сосредоточилась на логистике, получив в 2020 году сертификат Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства США (НАСА) на перевозку экипажа. Эта веха знаменует собой первый случай, когда частная компания получила разрешение на запуск астронавтов на Международную космическую станцию ​​(МКС). Это развитие означает, что коммерческие космические полеты, ориентированные на космический туризм, теперь более возможны, чем когда-либо. Blue Origin и Virgin Galactic получили лицензию на пассажирские космические путешествия от Федерального управления гражданской авиации США и уже начали продажу билетов. Стоимость суборбитального космического полета Virgin Galactic начинается с 450,000 XNUMX долларов США, а Blue Origin не опубликовала прайс-лист. Тем не менее, по данным New York Times, в списке ожидания уже сотни человек.

    Разрушительное воздействие

    Инфраструктура космического туризма находится в разработке. В апреле 2022 года ракета SpaceX Falcon 9 успешно доставила в космос бывшего астронавта НАСА и трех богатых гражданских лиц в ходе первого коммерческого полета к МКС. Есть надежда, что с этими миссиями в конечном итоге появится частная космическая лаборатория. Недавний запуск стал шестым пилотируемым полетом Crew Dragon компании SpaceX. Этот полет является вторым чисто коммерческим полетом на орбиту, причем Inspiration4, финансируемый из частных источников, был первым в сентябре 2021 года. Кроме того, это путешествие знаменует собой первое в истории полностью коммерческое путешествие на МКС. Полет финансировался фирмой Axiom Space, имеющей связи с аэрокосмическим сектором, и сотрудничающей с НАСА в развертывании модулей коммерческой космической станции, прикрепленных к МКС. К 2030 году коммерческие операторы будут эксплуатировать модули Axiom как независимую космическую станцию, когда МКС будет выведена из эксплуатации.

    В ожидании возможной коммерциализации космического туризма оператор космической станции Orbital Assembly объявил о своих планах построить первый роскошный космический отель в 2025 году. Ожидается, что отель начнет функционировать уже в 2027 году. на вращающемся устройстве, похожем на колесо обозрения. В дополнение к стандартным удобствам отеля, таким как оздоровительный спа-центр и тренажерный зал, гости могут посетить кинотеатр, уникальные рестораны, библиотеки и концертные площадки. Ожидается, что отель будет находиться на НОО, откуда открывается потрясающий вид на планету внизу. В заведении будут лаунджи и бары, где гости смогут насладиться видом, а также залы, вмещающие до 400 человек. Дополнительные потребности, такие как каюты для экипажа, вода, воздух и энергосистемы, также займут часть космического объекта. Станция "Вояджер" будет вращаться вокруг Земли каждые 90 минут, используя искусственную гравитацию, создаваемую вращением.

    Последствия космического туризма

    Более широкие последствия космического туризма могут включать: 

    • Все больше компаний входят в сектор космического туризма и подают заявки на сертификацию FAA и NASA.
    • Расширение исследований в области производства продуктов питания и космической кухни, поскольку предприятия пытаются первыми работать в индустрии роскошных космических обедов.
    • Увеличение инвестиций в развитие удобств и объектов космического туризма, таких как эксклюзивные курорты и клубы. ● Дополнительные правила классификации негосударственных астронавтов и сертификации пилотов коммерческих космических полетов.
    • Летные школы, предлагающие коммерческую космическую подготовку пилотов авиакомпаний, переходят в потенциально прибыльный космический пассажирский сектор.

    Вопросы для комментариев

    • Как космический туризм будет способствовать дальнейшему разжиганию дебатов о неравенстве доходов и изменении климата?
    • Каковы другие риски или преимущества космического туризма?

Space tourism: The ultimate out-of-this-world experience

IMAGE CREDIT:
Image credit
iStock

Space tourism: The ultimate out-of-this-world experience

Thrive from future trends

Subscribe today to equip your team with the leading trend and foresight platform used by multidisciplinary, future-focused teams working across departments in Strategy, Innovation, Product Development, Investor Research, and Consumer Insights. Convert industry trends into practical insights for your business.

Starting at $15/month

Space tourism: The ultimate out-of-this-world experience

Subheading text
Various companies are testing facilities and transportation in preparation for the era of commercial space tourism.
    • Author:
    • Author name
      Quantumrun Foresight
    • September 29, 2022

    Post text

    Despite the backlash that space barons like billionaires Jeff Bezos and Richard Branson have received ever since they visited space, experts agree that it’s only a matter of time (and resources) before low-Earth orbit (LEO) opens up for tourism. The target market exists, but facilities and modes of transport will take time before large-scale operations occur.

    Space tourism context

    In July 2021, Virgin Galactic’s Richard Branson became the first billionaire to travel to space. Mere days later, a rocket by Virgin’s main competitor, Blue Origin, carried Amazon CEO Jeff Bezos to space. The events were an interesting crossroads of competition, triumph, inspiration, and, most importantly, contempt. While space tourism players were celebrating these milestones, regular citizens of planet Earth were furious about the seemingly shameless escapism and bragging rights. The sentiment was further fuelled by extreme weather caused by climate change and the widening wealth gap between the 99 and the 1 percent. Nonetheless, business analysts agree that these two space baron flights signal the beginning of rapid developments in space tourism infrastructure and logistics.

    Elon Musk’s SpaceX has been focusing on logistics, receiving certification from the US National Aeronautics and Space Administration (NASA) in 2020 for crew transportation. This milestone marks the first time a private company has been authorized to launch astronauts to the International Space Station (ISS). This development means that commercial space flight geared for space tourism is now more possible than ever. Blue Origin and Virgin Galactic have received a license for passenger space travel from the US Federal Aviation Administration and have already started ticket sales. Virgin Galactic suborbital spaceflight begins at $450,000 USD, while Blue Origin has not released a price list. Nonetheless, there are now apparently hundreds on the waitlist, according to the New York Times.

    Disruptive impact

    Space tourism infrastructures are in the works. In April 2022, the SpaceX Falcon 9 rocket successfully carried a former NASA astronaut and three wealthy civilians into space on the first commercial flight headed to ISS. It is hoped that with these missions, there will eventually be a privately operated space lab. The recent launch was SpaceX’s sixth piloted Crew Dragon flight. This flight is the second time a purely commercial mission has made it to orbit, with privately financed Inspiration4 being the first in September 2021. Furthermore, this journey marks the first ever all-commercial trip to the ISS. The flight was funded by Axiom Space, a firm with ties to the aerospace sector, and is collaborating with NASA to deploy commercial space station modules attached to the ISS. By 2030, commercial operators will operate the Axiom modules as an independent space station when the ISS is retired.

    In anticipation of space tourism’s eventual commercialization, space station operator Orbital Assembly announced its plans to build the first luxury space hotel in 2025. The hotel is expected to be functional as early as 2027. The lodging is truly space-age, with each room’s pod on a rotating Ferris wheel-looking device. In addition to the standard hotel amenities like a health spa and gym, guests can enjoy a movie theater, unique restaurants, libraries, and concert venues. The hotel is expected to be in LEO, offering stunning views of the planet below. The establishment will have lounges and bars where guests can enjoy the view and rooms accommodating up to 400 people. Additional necessities, such as crew quarters, water, air, and power systems, will also take up a portion of the space facility. The Voyager Station will orbit the Earth every 90 minutes, using the artificial gravity produced by the rotation.

    Implications of space tourism

    Wider implications of space tourism may include: 

    • More companies entering the space tourism sector and applying for certification from the FAA and NASA.
    • Increased research in food production and space cuisine as businesses attempt to be the first to operate in the luxury space dining industry.
    • Increased investment in developing space tourism amenities and facilities such as exclusive resorts and clubs.●Further regulations on classifying non-government astronauts and certifying commercial space flight pilots.
    • Flight schools offering commercial space training as airline pilots transition to the potentially lucrative space passenger sector.

    Questions to comment on

    • How will space tourism further fuel debates on income inequality and climate change?
    • What are other risks or benefits of space tourism?

    Community forecast feedback

    View the community's ratings after you leave your own below.

    Average year

    All readers

    Average year

    Qr readers

    --

    Average vote

    All readers

    Average vote

    Qr readers

    --

    Average vote

    All readers

    Average vote

    Qr readers

    --

    Average vote

    All readers

    Average vote

    Quantumrun readers

    --
    --
    --

    Average vote

    Company readers

    Insight references

    The following popular and institutional links were referenced for this insight: